Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс по теме управления проектами. На первом занятии из серии поговорим об изучении целевой аудитории и разработке стратегии рекламной кампании или дизайнерского проекта.
Друзья, после проведения первого мастер-класса мы поняли, что у вас есть интерес к теме разработок проектов. Мы получили обратную связь с просьбами провести мастер-классы, на которых мы с вами смогли бы более подробно поговорить обо всех этапах создания рекламных и дизайнерских проектов: от изучения целевой аудитории до созданий кейсов по каждому конкретному проекту.
И тому есть простая причина: невозможно за два-три часа рассказать все. Мы это почувствовали по ходу первого семинара, ссылку на который вы можете найти в видеозаписях.
На очередном мастер-классе мы подробно поговорим о том, как начинать успешный проект. План такой:
- Стратегия. Исследуем аудиторию и создаем основу проекта.
- Коммуникационные эффекты. Определяем, на что влиять в проекте.
- Коммуникационные модели. Определяем инструменты общения с аудиторией.
- Разработка основной идеи и путей развития рекламной кампании. Креатив.
- Определение целевой аудитории.
- Потребности аудитории, инсайты. Выясняем мотивы аудитории.
- Рекламный посыл. Оформляем основу идею кампании.
- Позиционирование. Это самое главное.
В июле вы можете забронировать участие для двух человек по цене участия для одного слушателя.
До 15 августа скидка составит 20%. Мы делаем все, чтобы мастер-класс состоялся и вы смогли получить знания, которые помогут вам в работе.
По вопросам участия: (3452) 615-846